Технический специалист в отдел поддержки
- 120000.00 Руб.
- Дата публикации: Ноябрь 20, 2016
-
- Черноголовка, Московская область, Russia
Требования
Английский - не ниже upper intermediate
C# - среднее
MS SQL - среднее
Стрессоустойчивость
Быстрое принятие решений
Быстрое выполнение задач
Отличное знание C#
Отличное знание ASP. NET
Хорошее знание принципов разработки ПО (patterns, solid и т. д. )
Опыт разработки микросервисов и использования контейнеров
Отличное знание js, css, html
Общая технологическая грамотность (git / hg)
Хорошее знание БД (например, MS SQL Server).
Хорошее знание одного из ORM фреймворков.
Внутреннее неприятие плохого кода (логика во view, магические цифры и т. п. )
Вы не боитесь осваивать новые фреймворки для лучшего / более эффективного решения шаблонных задач
Вы любите тесты и понимаете, как писать тестируемый код (DI, IoC, Moq, NUnit, etc. )
Обязанности
Ответы на вопросы заказчика
Конфигурация/управление технической частью системы и ее мониторинг (каналы коммуникации: телефон, чат, письма и Jira)
Условия
Работа с 9.00 до 18.00 с часовым перерывом. Каждый третий день с 16.00 до 01.00 с часовым перерывом. Каждую третью неделю понедельник- выходной, а суббота рабочая. Плюсы: свободное дневное время, тройной выходной.
Тип занятости Работа на территории работодателя
Useful information
- Для избежания мошенничества платите с PayPal.
- Никогда не оплачивайте через Western Union, Moneygram или через другие анонимные платежные системы
- Не продавайте и не покупайте за пределами своей страны. Не принимайте к оптате чеки за пределами своей страны
- Этот сайт не занимается денежными переводами и не обрабатывает платежи, доставки, гарантированные переводы и не предлагает "системы защиты" покупателя или продавца
Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)